Ездили вчера с мастерами Вотердипа полигон размечать. Разметили, сели у костра за жизнь потрепаться. Мастера заебанные вконец - всю ночь сюжетки мол разрабатывали. Ну и стали они нам на квенты жаловаться, мол, игроки пишут им по N листов предыстории перса, а сюжет на этом не придумаешь. Вот тут уже офонарела я (мне реквеста на практическую телепатию на работе, блядьпиздецнуегонахер, хватает). Говорю: чуваки, знаете, как сделать, чтобы этой херни не было? Тупо в гугл-форме с заявками указываете: "В квенте должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО: имя персонажа, раса, кто его друзья, кто его враги, кого он хочет убить и почему, за кого жизнь положит и не задумается, в чем его самая большая тайна, ну и еще пара вопросов. ВСЕ!!! Игроки будут знать, что им в этих ебаных квентах писать, у мастеров будет лаконичный и конкретный источник данных". Они такие: да-да-да, в следующий раз так и сделаем. Мать вашу, люди, вы уже третью игру в серии пилите. Трабла с "не такими квентами" у вас не вчера возникла. В чем была проблема ее вычленить и вот эту вот херню с вопросами запилить еще на прошлую игру?
И да, это - далеко не первое место, где люди не могут или не хотят просто, внятно и лаконично доносить до окружающей вселенной, что именно им надо? А потом удивляются, что их такие вот прям очевидные мысли никто не читает через интернет. (Сарказм) Там же прокси не настроен, в чем проблема же?

@темы: жЫзненное, Мория-Мория