Продолжаю ностальгировать по моему не сильно еще далекому, но все же достаточно прекрасному детству.
Читать дальше. По традиции, музыка и много субъективных воспоминанийКак-то моя двоюродная сестра обнаружила в своем рюкзаке заботливо выведенную печатными буквами записку следующего содержания (орфография сохранена по памяти):
"Ти еще хуже. П. С. Йа-йа-йа коко джамбо!"
Естественно, на такой подвиг ее кровного врага подтолкнуть могла только музыка. Точнее, одна весьма конкретная песня:
Сама я в начальной школе дружила с одной девчонкой, которая сейчас обретается приблизительно с другой стороны океана. Любого. Она была ярой фанаткой группы Backstreet Boys и Ника Картера в частности (это тот, который блондинчик). Соответственно, я этих знойных товарищей тоже немало слушала. А для этой песни мы даже разучивали танец из клипа:
Со следующей песней мы, конечно, так не извращались уже. Тем более, что особо изощренных танцев, кроме "прыгай и дергай руками" там и не наблюдалось.
Мне же по душе больше были Spice Girls. А, учитывая соотношение между участниками групп 5:5, мы имели вполне себе плодотворную тему для фанфиков. Точнее, я имела, и троллила ими (а особенно Ником) подругу. Видимо, детские предпочтения остаются с человеком на всю жизнь. По крайней мере, когда на закрытии олимпиады все пятеро спайсок пели эту песню, я была счастлива как ребенок:
Не могу удержаться, и выложу еще парочку их песен.
Осторожно: темная сторона моей души! Слабонервным просьба не входитьВ 97-99 годах большой кусок зарождавшейся украинской эстрады принадлежал "Территории А". Эта мистецька агенція (как потом оказалось, с признаками лохотрона по отношению к музыканатам) каждый день исправно демонстрировала свой хит-парад на канале ICTV (как тогда говорилось, "Зірка українського телебачення". кстати, в эпичном переводе "Альфа", шедшем тогда же в вечернем эфире, передача "Територія Г" не раз Альфом упоминалась и обстебывалась), где соперничали клипы их же людьми для "их" групп снятые. А потом они как-то одномоментно исчезли. Бесследно. Я погоревала-погоревала, да и подзабыла. Скажу по секрету: сейчас эти клипы лучше не смотреть, ибо это - вырвиглазный писец даже для 90х (любителям экзотики или сильно недоверчивым прописываю "Аква віта - Женмінь жібао". тот, кто убережет свой мозг от непоправимых разрушений, да будет впредь осторожнее). Но песни в рамках ностальгии можно послушать, не зацикливаясь ни на минималистичных аранжировках, ни на пластмассовой ударке, ни на прочих неприятных обстоятельствах.
Главный герой сегодняшней моей графомании - Мартин Эрикссон. Швед по национальности, отдаленно напоминающий Леонтьева (вот уж не знаю, откуда такая ассоциация у меня взялась, но избавиться от нее тупо нереально). На вопросы, кто такой и чем знаменит, отвечу двумя словами: E-Type. Познакомилась я с его творчеством, как всегда, случайно, напоровшись на клип в телевизоре. Клип этот чем-то похож по сюжету на фильм "Звонок" (кстати, почему именно "Звонок"? может быть, "Круг", подходит же?) с точностью до наоборот: там девочка из телевизора вылазила в реал и вредничала, а тут девочка из реала залезла в телевизор и... ничего там не сделала, только телик вырубать наконец-то научилась. Вот она, эта песня:
Клип на следующую песню того же товарища меня в свое время несколько... кхм... напугал. Вернее, напугал сильно. Особенно чья-то волосатая лапа на дверном проеме в последнем кадре клипа. Лет этак через 11-12 я узнаю, что весь этот клип от начала и до конца "навеян" фильмом "Пятница 13-е". Десять отличий помимо хронометража искать самостоятельно. Но красивая тетка турецкой наружности по-прежнему обстановку добросовестно развеивала.
Кстати, о тетке. Первый хит Эрикссона как в интернетах, так и в сборных "солянках" тех времен часто подписывается "E-Type feat. NaNa Hedin - Set the World on Fire". Поскольку голос вокалистки за все годы бешенной популярности итайпа не менялся, многие решили, что Нана Хедин - это и есть эта сиськастая турчанка. Так вот: ни фига! Нана на самом деле выглядит где-то так. Внешность нередко не самая сильная сторона голосистых теток (гуглить, например, Сару Джезебель Дева, в разное время подпевавшую норвежско-шведским металлюгам чуть ли не везде, где нужен был женский классический вокал). Турецкую барышню, затаскивавшую на концерты E-Type мужское население на самом деле зовут Дилнарин Демирбаг, и она никогда в группе не пела. Так, в лучших традициях группы "Мираж" раскрывала рот под фонограмму менее фотогеничной Наны. Вот такая вот русская колыбельная.
Ну и под конец добавлю-ка я сюда гимн Евро-2000 по футболу, который до сих пор команды-победители футбольных турниров орут, получая кубок. По крайней мере, сборная Испании этим летом делала именно так.
Читать дальше. По традиции, музыка и много субъективных воспоминанийКак-то моя двоюродная сестра обнаружила в своем рюкзаке заботливо выведенную печатными буквами записку следующего содержания (орфография сохранена по памяти):
"Ти еще хуже. П. С. Йа-йа-йа коко джамбо!"
Естественно, на такой подвиг ее кровного врага подтолкнуть могла только музыка. Точнее, одна весьма конкретная песня:
Сама я в начальной школе дружила с одной девчонкой, которая сейчас обретается приблизительно с другой стороны океана. Любого. Она была ярой фанаткой группы Backstreet Boys и Ника Картера в частности (это тот, который блондинчик). Соответственно, я этих знойных товарищей тоже немало слушала. А для этой песни мы даже разучивали танец из клипа:
Со следующей песней мы, конечно, так не извращались уже. Тем более, что особо изощренных танцев, кроме "прыгай и дергай руками" там и не наблюдалось.
Мне же по душе больше были Spice Girls. А, учитывая соотношение между участниками групп 5:5, мы имели вполне себе плодотворную тему для фанфиков. Точнее, я имела, и троллила ими (а особенно Ником) подругу. Видимо, детские предпочтения остаются с человеком на всю жизнь. По крайней мере, когда на закрытии олимпиады все пятеро спайсок пели эту песню, я была счастлива как ребенок:
Не могу удержаться, и выложу еще парочку их песен.
Осторожно: темная сторона моей души! Слабонервным просьба не входитьВ 97-99 годах большой кусок зарождавшейся украинской эстрады принадлежал "Территории А". Эта мистецька агенція (как потом оказалось, с признаками лохотрона по отношению к музыканатам) каждый день исправно демонстрировала свой хит-парад на канале ICTV (как тогда говорилось, "Зірка українського телебачення". кстати, в эпичном переводе "Альфа", шедшем тогда же в вечернем эфире, передача "Територія Г" не раз Альфом упоминалась и обстебывалась), где соперничали клипы их же людьми для "их" групп снятые. А потом они как-то одномоментно исчезли. Бесследно. Я погоревала-погоревала, да и подзабыла. Скажу по секрету: сейчас эти клипы лучше не смотреть, ибо это - вырвиглазный писец даже для 90х (любителям экзотики или сильно недоверчивым прописываю "Аква віта - Женмінь жібао". тот, кто убережет свой мозг от непоправимых разрушений, да будет впредь осторожнее). Но песни в рамках ностальгии можно послушать, не зацикливаясь ни на минималистичных аранжировках, ни на пластмассовой ударке, ни на прочих неприятных обстоятельствах.
Главный герой сегодняшней моей графомании - Мартин Эрикссон. Швед по национальности, отдаленно напоминающий Леонтьева (вот уж не знаю, откуда такая ассоциация у меня взялась, но избавиться от нее тупо нереально). На вопросы, кто такой и чем знаменит, отвечу двумя словами: E-Type. Познакомилась я с его творчеством, как всегда, случайно, напоровшись на клип в телевизоре. Клип этот чем-то похож по сюжету на фильм "Звонок" (кстати, почему именно "Звонок"? может быть, "Круг", подходит же?) с точностью до наоборот: там девочка из телевизора вылазила в реал и вредничала, а тут девочка из реала залезла в телевизор и... ничего там не сделала, только телик вырубать наконец-то научилась. Вот она, эта песня:
Клип на следующую песню того же товарища меня в свое время несколько... кхм... напугал. Вернее, напугал сильно. Особенно чья-то волосатая лапа на дверном проеме в последнем кадре клипа. Лет этак через 11-12 я узнаю, что весь этот клип от начала и до конца "навеян" фильмом "Пятница 13-е". Десять отличий помимо хронометража искать самостоятельно. Но красивая тетка турецкой наружности по-прежнему обстановку добросовестно развеивала.
Кстати, о тетке. Первый хит Эрикссона как в интернетах, так и в сборных "солянках" тех времен часто подписывается "E-Type feat. NaNa Hedin - Set the World on Fire". Поскольку голос вокалистки за все годы бешенной популярности итайпа не менялся, многие решили, что Нана Хедин - это и есть эта сиськастая турчанка. Так вот: ни фига! Нана на самом деле выглядит где-то так. Внешность нередко не самая сильная сторона голосистых теток (гуглить, например, Сару Джезебель Дева, в разное время подпевавшую норвежско-шведским металлюгам чуть ли не везде, где нужен был женский классический вокал). Турецкую барышню, затаскивавшую на концерты E-Type мужское население на самом деле зовут Дилнарин Демирбаг, и она никогда в группе не пела. Так, в лучших традициях группы "Мираж" раскрывала рот под фонограмму менее фотогеничной Наны. Вот такая вот русская колыбельная.
Ну и под конец добавлю-ка я сюда гимн Евро-2000 по футболу, который до сих пор команды-победители футбольных турниров орут, получая кубок. По крайней мере, сборная Испании этим летом делала именно так.