Подвязалась на флешмоб у Self-mad. Суть флешмоба: отметиться в комментариях. После этого комментатор получает от меня информацию о 3х вещах, которые он, на мой взгляд, умеет. Затем ему следует зайти на свой дневник, прокомментировать названные умения и, в свою очередь, указать 3 вещи, которые он не умеет.
...Я не умею фальцетом петь, я не умею всего уметьПо версии Self-mad я умею:
1) Играть на клавишных
Да лааааадно. Вот Рудесс с Вирманом - эти да, умеют. А я так, робко пытаюсь. А учитывая, что я не далее как вчера вечером ненароком грохнула все свои настройки на синте, пытаясь разобраться в процедуре создания бекапов (это на третьем году обладания инструментом) и полночи их восстанавливала, то под сомнение попадает и мое умение пользоваться компьютером .
2) Вязать
Пожалуй, да. Но с оговоркой - только крючком. Со спицами я никак не подружусь - петли ровными не выходят. Говоря вязальным сленгом, "никак руку не поставлю". Чем, кстати, удивляю свою "спицевую" маму, которая с крючком поладила только лет в 30. А еще мне патологически не хватает терпения и запала заканчивать большие рукодельные проекты - что в вязании, что в бисероплетении. К которому я, увы, не прикасалась курса со второго. Кстати, отдельные бисерины в расщелинах паркета я нахожу до сих пор.
3) Многое успевать
Как говорится, it depends. Когда умею, а когда - нет. И учеба в институте это показала: одно время я спокойно тянула два образования, игру в группе, работу и личную жизнь. А уж под сессию мой скилл "успевание" действительно расцветал буйным цветом. Только вот в другое время я превращаюсь в форменный овощ, который способен только тупо выискивать и втыкать в ролики на ютубе. И вообще мой главный "про***атель времени" - это интернет.
Теперь по моей версии я не умею:
1) Абстрагироваться от постороннего мнения
Особенно, если это мнение знакомых и хоть сколь-либо близких мне людей. От особо близких я даже нехило зависима. Пару лет назад вышеупомянутый Self-mad не смог подобрать, к какой расе у Толкиена я принадлежу, "... просто потому, что не было там расы, которая бы постоянно заморачивалась: а что подумают эльфы? а не скажут ли что-нибудь орки? а вдруг это не понравится хоббитам?" Хотя сознательной установкой: "Не парься, всем на тебя пофиг" этот недуг позорный даже немного лечится.
2) Постоянно поддерживать порядок
Ну нет у меня в голове связи: "вещь - место" и тем более нету функции "положить на место немедленно". Потому что я считаю эту функцию излишней: если вещь мне регулярно нужна, значит, она имеет право находиться в зоне быстрой досягаемости. Какой смысл класть в шкаф шорты, которые я завтра гарантированно одену? Они имеют полное право висеть на стуле или лежать на спинке кресла. То же самое: зачем засовывать синт в чехол и прятать его за столом, если я завтра-послезавтра опять буду на нем играть? Тем более, если я его спрячу, то я либо о нем не вспомню, либо мне будет лень его извлекать-подключать.
В качестве компенсации у меня прокачан скилл "наводить порядок". Это когда меня задалбывает какой-то конкретный срач, и я в результате пары часов работы ликвидирую его фундаментально. Выглядит это следующим образом: я замечаю на плите пятно -> беру моющее средство, мою плиту -> поднимаю глаза, вижу потеки жира на кафеле -> мою кафель -> вижу пятна на кухонном шкафу -> мою шкаф и т. д.. В результате через пару часов имеется целая надраянная до блеска кухня (с выскобленными углами за плитой), а в особо тяжелых случаях - еще и с ванной и сортиром впридачу.
3) Угадывать человеческие симпатии
В годы учебы в школе я оказывалась одной из последних, кто узнавал о разнообразных романах. Как правило, до меня доходило, что эти двое встречаются приблизительно тогда, когда они уже вовсю ругались. В институте скилл слегка прокачался, но общей тормознутости это не отменило. Впрочем, моим друзьям от этого исключительный профит: меня можно смело кормить сплетнями годовалой и больше давности - я скушаю, и попрошу добавки.
Я не умею писать стихов, я не умею считать слонов...
Подвязалась на флешмоб у Self-mad. Суть флешмоба: отметиться в комментариях. После этого комментатор получает от меня информацию о 3х вещах, которые он, на мой взгляд, умеет. Затем ему следует зайти на свой дневник, прокомментировать названные умения и, в свою очередь, указать 3 вещи, которые он не умеет.
...Я не умею фальцетом петь, я не умею всего уметь
...Я не умею фальцетом петь, я не умею всего уметь