• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: музыкально-хаотичное (список заголовков)
23:20 

Я сейчас на фестивале Doom over Kiev. Внезапно осознала, что настоящая звезда этого фестиваля - Никитына гитара Edwards. Она выступала с Plateau Sigma и (барабанная дробь) Swallow the Sun.
Теперь вот ломаю голову, как же у неё автограф взять?

@темы: жЫзненное, музыкально-хаотичное

10:36 

Концерт был. И это было А-Фи-Ген-Но!!!!!!

Под Wrong и Walking in my Shoes я вообще улетела. Жаль только Policy of Truth не услышала :(

А вот пропускная система должна гореть в аду.

Фото с полей: Depeche mode уже на сцене. Нам с Онукой очень весело


@темы: музыкально-хаотичное, рандомно-прекрасное

10:50 

В преддверье (как я надеюсь) концерта

"Martin Gore's biological father was a Black-American G.I. stationed in Britain".

Ох же нифига себе! Кто бы мог подумать, что этот вот белоснежок - на самом деле мулат?



А еще он вот здесь вот на вокале. А я-то и не спалила


@темы: музыкально-хаотичное

11:39 

Взрыв моска

Это - совместная фоточка Клауса Майне (Scorpions) и группы In Flames. Всей группы. Включая "коротышку" вокалиста. Который хипстер в очочках.



Капец Клаус мелкий!

@темы: трава-трава у дома, музыкально-хаотичное

01:46 

Перед тем, как пойти спать

Досмотрела финал. О`Торвальд жалко - песня-то отличная. Ох, на них теперь бочки покатятся со страшной силой. Правда, не думаю, что Мелловин, или еще кто-либо имели шансы: все же проход "сразу в финал" - отстой полнейший. Шанса предварительно засветиться никакого.

Ну хоть спасибо, что не болгарин.

@темы: музыкально-хаотичное, сноб детектед

23:34 

Видение за большие Евро - камбек.

Снова ваяю свои хаотичные заметки по Евровидению. Со второго полуфинала.

Далее по странам

По собственной традиции пробую ванговать.
В финал пройдут:
- Ирландия - за ми-ми-ми
- Хорватия - за то же самое плюс голос
- Норвегия - за безликих стукачей
- Румыния - за няшный йодль
- Болгария - за гатишность
- Швейцария - за кучерявость
- Сербия - за ноги под юбкой
- Беларусь - за оптимизм
- Дания - за глаза
- Израиль - за мышцы

А вообще - это ужас и уныние. При общей яркости и визуальной выверенности номеров слушать тупо нечего.

Из неугаданных средней степени шок вызвали Нидерланды. Вот уж кого я не ожидала ну никаким местом. Венгрия - ну ОК, все же необычный этно-номер. И Австрия вообще неожиданно.

А проклятие первого полуфинала все так же работает.

@темы: сноб детектед, музыкально-хаотичное

10:53 

Очередной "заевший" меня трек. К стыду своему, я не сразу въехала, что это - реальный Кэб Гэллоуэй (оригинальный исполнитель этой песни).



Теперь хочу этот фильм посмотреть полностью

@темы: рандомно-прекрасное, музыкально-хаотичное

17:37 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:05 

В преддверье релиза альбома:
Отвечала на вопросы интервью письменно. На английском.
Блин, оно прикольно :) Тяжеловато было на первый (хронологически) вопрос ответить, а дальше каждый следующий давался все легче, будто волну поймала. Посмотрим, что оно дальше будет.

@темы: трипы митолизда, музыкально-хаотичное

11:31 

Вчера в честь празника накрутила себе сопливо-слезный плейлист на ютубе. Прослушивая его, стала заглядывать в слова некоторых песен. Оказалось, что совы - не те, чем кажутся. То есть, многие песни на самом деле совсем не о том, о чем можно подумать при поверхностном прослушивании. Примеры:
Avenged Sevenfold - I Won't See You Tonight Part 1. Первая мысль: пара рассталась, парень идет один по улице и грустит.
Scorpions - "A Moment In A Million Years". Очередная грустная баллада про двух влюбленных.
The Police - Every Breath You Take. Ну опять же - песня о любви и желании быть рядом с любимы человеком.

Дальше буду сюда докидывать другие. Просто чтоб было

@темы: музыкально-хаотичное

14:04 

Просто прекрасное

Просто поющий Саруман. То есть, сэр Кристофер Ли. С Рапсоди, естественно.


@темы: музыкально-хаотичное, рандомно-прекрасное

13:55 

Топы такие топы

Кароче, 500 лучших альбомов в истории по версии журнала 'The Rolling Stone'. Топ-50:

43. - Здорово. А че так низко?
42. - Хай. И вы чего так мало?
41. - Ыыыыы! А вы-то чего так потраченны? Вы же вроде целую сцену породили.

39. - Привет, Чуваки! Ожидаемо, да
31. - Здорово, Приятель. Не, ну без тебя никак, да.
20. - Бро, а ты чего так мало? Вроде ж самый продаваемый альбом в веках. Хм, ну ладно...
16. - О, Приятель! Давно не виделись.
14. - Чувакииии! Ну ладно, я думала вы в десятке будете. Ну ок, близко-близко.
10. - ... А, нет! Таки в десятке. Ну поздравляю, Чуваки, чо уж.
9. - Приятель! Че-то тебя многовато тут как-то. При всем уважении.
5. - Чуваки? А разве ваш лучший альбом не на 14м был?
4. - Приятель, да ты задрал уже!
3. - Чуваки, опять вы? Ребята, да это уже наглость!

И-и-и-и-и, первое место goes to...
Чуваки!
Вставленно ради звукового эффекта

Итого: 4 места в десятке взяты Чуваками, 2 - Приятелем. В 50ке же их, соответственно, 6 и 4.

З.Ы: Где Number of the Beast, шайзе?????!!!

@темы: сноб детектед, музыкально-хаотичное

11:53 

Продолжая музыкальные открытия. До меня вчера очень внезапно дошло (ну хоть без подсказок), что вот эти вот две нежно любимые мною песни Хелловина про одного и того же персонажа.

В 1994 году он весь такой красівий у мєдном чайнікє.
Perfect Gentleman

А 16 лет спустя он уже весьма потрепанный и в смирительной рубашке. Клип любительский, от фанатов, выкупивших эту тему пораньше меня.
Who's Mr Madman?

Люблю пасхалки в песнях и "продолжения истории".

@темы: музыкально-хаотичное

11:44 

Ыыыы, это прекрасно!



На всякий случай: Self-mad, я до сих пор не знаю, как к нему относиться, но уж больно это очаровательно.

@темы: музыкально-хаотичное, рандомно-прекрасное

16:40 

Блин, Скорпы такие Скорпы.

Вообще я считаю их крайне недооцененными как боевикоделы: уж больно у них щемящие баллады получаются, под которые народ с удовольствием приунывает. Еще и вокал Майне добавляет печали. Ну хотя бы вот это:

Собсна, песня

Сюжет песни: концерт закончился, публика направляется домой, дым опускается. И в этот момент музыкант выходит на сцену и размышляет, что это место все еще кажется живым, и вообще как ему все это нравится. Ну такая себе слегка меланхоличная элегия. Да только Клаус ее выводит так, будто всех парней мира бросили девушки, и все новорожденные котята умерли.

Тьфу на вас. Лучше уж эту песню про типичное утро субботы слушать буду:

Еще одна

@темы: музыкально-хаотичное

14:33 

Куда только не приведет переслушивание душераздирающих баллад Апокалиптики. Например, на вот этот челло-кавер на Мьюз



One more video

@темы: музыкально-хаотичное

12:34 

Отличный мультик 1938 года в ритме свинга. От и до.

Looney Tunes - Katnip Kollege

@темы: музыкально-хаотичное

Логово оборотня

главная